О своем довольно пожилом, 1984 года выпуска, Porsche рассказывает владелец...
- Я не коренной волгоградец, в детстве жил в Тюменской области и именно там впервые увидел такую машину. Автомобиль произвел на меня сильное впечатление, и с годами оно только усиливалось, хотя приходилось водить самые разнообразные машины. И вот несколько лет назад мне встретилась именно такая модель на авторынке «Зеленое кольцо». Нужной суммы - 3,5 тыс. долларов - у меня не оказалось, а когда деньги собрал, машину уже продали. Понимая, что найти еще одну в городе будет сложно, собрался было в Германию, но грянуло повышение пошлин. Растаможивать Porsche с 2-литровым движком стало немыслимо дорого. Пришлось отказаться от мечты.
И вот однажды возле торгового центра я увидел Porsche 924 цвета «игуана». До того мне его захотелось, что я решил во что бы то ни стало уговорить владельца его продать. Хозяин попросил 4 тысячи у.е.
Одновременно в Ростове всплыли сразу три Porsche, примерно по 3 тысячи у.е. Что делать? Сгонял в Таганрог и за один из них оставил 10 тысяч рублей залога. Вернулся, продал «восьмерку», купил Porsche. Приехал домой, продал Porsche за 4 тысячи и наконец приобрел зеленый Porshe 924 в кузове «Тарго» с жесткой крышей.
Мой экземпляр 1984 года выпуска, с 4-цилиндровый мотором объемом 2 л и мощностью 125 л.с. Коробка передач механическая, 4-ступенчатая. Передачи длинные, на первой можно ехать до 50-60 км/ч. Низкая посадка, жесткая передняя, торсионная задняя подвеска - вот лишь некоторые нюансы конструкции. Крены минимальные, курсовой устойчивости способствует и компоновка: двигатель расположен впереди, а КП сзади. Автомобиль пригнан из Германии в 2003 году в оригинальном состоянии. При надлежащем уходе более чем 20-летний возраст не слишком сказывается, а лет через пять мой автомобиль и вовсе можно будет считать полноценным раритетом.