Баварский концерн официально представил свою новую «единичку». Как обычно — первым появился 5-дверный хетчбек. Платформа применена с «тройки», модернизированная, а подвеска осталась такой же как и у предыдущего поколения, макферсон (спереди), и многорычажная (сзади). Как пишет Autocar, установка полного привода также возможна.
При той же высоте, что и раньше, ширина и длина машины стали больше (на 17 и 85 мм соответственно). А колесная база стала больше на 30 мм. Стал больше багажник, и теперь его объем 360 литров. Если сложить сиденья, получится и вовсе 1200 литров, и этот параметр у новой «копейки» лучше, чем у Focus и Golf.
Основным двигателем при начале производства будет 1,6 литровый мотор. Он оснащается турбонагнетателем и имеет 2 модификации — на 136 и на 170 л.с. Мотор этот — ни что иное, как доработанная силовая становка MINI. Впрыск топлива — непосредственный. Разгон 0-100 км/ч займет 8,5 сек, с более мощным вариантом двигателя — 7,4.
И конечно, будут дизели — объем их 2 литра, а вариантов форсирования будет 3 — 116 л.с., 143 л.с. и 184 л.с (этот мотор обеспечит разгон до сотни за 7,2 сек). Что касается трансмиссии, то тут выбор также будет неплохим — либо 6-ступенчатая механическая, либо 8-ступенчатая автоматическая.
Дизайн делали специалисты под руководством Адриана ван Хойдонка (именно он сменил Бэнгла в 2009 году). Машина будет показана осенью на Франкфуртском автосалоне, а производство возьмет на себя завод в Лейпциге (бывшая ГДР). И конечно, через некоторое время будет расширена и гамма кузовов — так, в нее войдет кабриолет, купе, и конечно 3-дверный хетчбек.