Автоконцерн Peugeot поделился информацией о новой модификации модели 508 – полноприводном универсале-внедорожнике, который оснащён дизель-электрической силовой установкой. Автомобиль с приставкой RXH дебютирует в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте. Новая модель имеет под капотом гибридную силовую установку мощностью 200 л.с., в которой сочетаются дизельный мотор объёмом 2,0 литра мощностью 163 л.с. и электродвигатель мощностью 37 л.с., приводящий в движение задние колёса, комплект литий-ионных аккумуляторов. Автомобиль доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В серийном кроссовере Peugeot 3008 Hybrid4 применяется аналогичная схема.
Универсал Peugeot 508 RXH может передвигаться без топлива, но запас хода пока неизвестен. В смешанном цикле расход топлива равен 4,2 литра на 100 км пробега, уровень выбросов СО составляет 109 г./км. Автомобиль обладает увеличенным дорожным просветом (по слухам известно, что универсал стал выше на 50 мм) и защитными накладками на кузов, которые защищают его от повреждений. Базовая комплектация новой модели на европейском рынке будет включать в себя передние сиденья с электрорегулировкой, систему доступа в салон без ключа, панорамную стеклянную крышу, проекционный дисплей, навигационную систему и 18-дюймовые колёсные диски.
В продаже новинка появится с весны 2012 года. Дебют обычных седанов и универсалов Peugeot 508 состоялся в октябре 2010 года на автосалоне в Париже. На европейском рынке линейка двигателей включает в себя 2 бензиновых мотора объёмом 1,6 литра мощностью 120 и 150 л.с. и 5 дизельных двигателя объёмом от 1,6 до 2,2 литра мощностью от 112 до 204 л.с и силой крутящего момента от 285 Нм до 450 Нм соответственно. В России эта модель пока недоступна.